Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2015, 06:54   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 94 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: MB 210 200compressor 2001г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
тут проводку надо было не на окисления или обрыв - в вашем случае опять же повторилась ошибка по колену ,а размотать изоленту-и визуально проверить на предмет протертости. пару раз было -посыпалась изоляция внутри самого провода к датчику-просто заменил
Спасибо, посмотрю обязательно. Была уже мысль по ветру(не в жгуте) бросить времянку и посмотреть результат. Напрягает что не постоянно(не могу поймать причину) и только при запуске. Не было что бы не завелся...
Вчера подключил чек на приборке, посмотрю когда вылезет. Ошибки при проверке всегда вылезают неактуальными.
sash59 вне форума   Ответить с цитированием