Цитата:
Сообщение от madjid78
Попробуй с баклашки завели.Да и в активациях как и говорили есть тест что б опережение провнвирь.И все равно глохнуть от этих ошибок не должна.Слова что клиент сам мыл ,вот это опасно.
|
а зачем с баклашки заводить? после того как заглохнет, машину трудно завести, но как заведётся после этого без проблем, с пол пинка.
Ошибка по зажиганию появляется именно после того как заглохнет, поэтому я думаю что именно где то здесь собака зарыта.
Проблема в том что эти моторы второй раз только делаю
, опыта НЕТ!
----------
Цитата:
Сообщение от avelon
это действительные показания!- там ещё есть и активации!- зайди и попробуй поуправлять впрыском( при нормальном низком давлении в ТНВД опережение залетает за 20 градусов в легкую!) и проблема скорее не в плунжере. а в регуляторе ( он снизу насоса поперёк стоит) и управляеться он от низкого давления - поэтому смотри клапан редукционник (под спецключ) на голове насоса- от воды часто клинит в открытом состоянии и как следствие не хватает давки сместить клапан опережения!
|
значения действительный, а какие ещё могут быть, скрин сделал на ходу.
попробую поуправлять в активациях-что то не увидел я там того...