Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2015, 06:09   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madjid78 Посмотреть сообщение
Попробуй с баклашки завели.Да и в активациях как и говорили есть тест что б опережение провнвирь.И все равно глохнуть от этих ошибок не должна.Слова что клиент сам мыл ,вот это опасно.
а зачем с баклашки заводить? после того как заглохнет, машину трудно завести, но как заведётся после этого без проблем, с пол пинка.
Ошибка по зажиганию появляется именно после того как заглохнет, поэтому я думаю что именно где то здесь собака зарыта.
Проблема в том что эти моторы второй раз только делаю, опыта НЕТ!

----------

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
это действительные показания!- там ещё есть и активации!- зайди и попробуй поуправлять впрыском( при нормальном низком давлении в ТНВД опережение залетает за 20 градусов в легкую!) и проблема скорее не в плунжере. а в регуляторе ( он снизу насоса поперёк стоит) и управляеться он от низкого давления - поэтому смотри клапан редукционник (под спецключ) на голове насоса- от воды часто клинит в открытом состоянии и как следствие не хватает давки сместить клапан опережения!
значения действительный, а какие ещё могут быть, скрин сделал на ходу.
попробую поуправлять в активациях-что то не увидел я там того...
stal вне форума   Ответить с цитированием