Не ну эт -то понятно что можно и нужно всё уметь , другое дело насколько основательно этим заниматься . Например я раньше занимался установкой сигналок , музыки , и прочего доп оборудования , одновременно с этим и ремонтом этих-же самых допов , а так-же машин после жопоруких мастеров . Опять-же не зная принцип действия системы впрыска , наугад лепить противоугонки тоже не вариант , начал постепенно изучать эти системы , тут поехали машины с чипами и пошли сигналки с автозапуском , опять пришлось учить как и что там устроено (до сих пор учу ) , чтоб не наломать дров , так как тогда это для меня вообще немыслимые технологии были ! , приходилось обращаться к спецам узкого профиля по этому вопросу , освоил короче потихоньку , то блин кто-то из учеников в приборку натыкает контролькой , шатнут чё нить , опять надо блин изучать как и чё там устроено чтоб на бабло не попадать , то клемму снимут - майфун закодируется , и это тоже в кучу

, короче вот так плавно и переквалифицировался в ремонтника автоэлектроники .А автоэлектрика не вся мне интересна , только те случаи где уже побывали много кто и разворотили автос , вот там есть чем заняться , клиент уже на всё согласен

.
Блин , но вот кузовщиком наверное не смог-бы стать , помню свою так немного закоцал об дерево , ну и попытался сам сделать

, так потом проффи кузовщики так матерились ! ,ох блин ! - вот тут у меня да , не дано видимо .
Или ходовщиком к примеру - решил на своей машине подшипник ступичный заменить . ну видел-же как наши делают , но видеть это одно , а самому делать другое , тут опыт ой как нужен ! , короче я его и так и сяк кувалдой бил бил , - хер там ! , нафик плюнул , приехал на работу , пацаны на подъёмник задрали турушпан , каааак херанёт кувалдометром 10 кг ! , аж задрожал подъёмник весь , чпок и вытащил ! , с одного раза , так это пол дела , его -ж ещё и установить надо чувствовать момент затяжки , тут не всё так просто . Да чё говорить , в каждой работе свои нюансы и тонкости .
----------
Я тут недавно искал схему и прошивку для лямбда имитатора (для второй лямбы ) , актуально и сейчас , просто в каком разделе спросить , если надо и для тойоты и для хонды и ниссана , ну короче для разных машин , вот думаю тут во флудилке наверное самое место .
Кстати мож есть у кого ? , на атмеге которая , я их уже много установил , схему срисовал вобще-то , но мега лоченная , привозят из России откуда-то . Ну та понятное дело авторское право и прочее , и коммерческий вариант , но может есть что-то похожее чтоб самому замутить ?
Вполне -таки выход из кризиса , ну смысле шажок такой небольшой

Прошиву написать сам не смогу , если начну сейчас ассемблер и прочие языки программирования осваивать ,

, не , башка уже так не варит как раньше , а вот собрать красиво , отладить на месте - эт запросто .