Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2015, 03:11   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Странно...
Я, например вчера с 211-ым работал часа 3-4, у него аккум новый. 12.8 сначала было. С часик работал старом не запуская двигатель. Двери открыты были-лампочки подсветки ног светились+ноут заряжался от борт сети. Потом напряжение упало до 11.8. Запустил двигатель. Напряжение стар показывал сразу после запуска 14.2 через пару минут 13.3-13,5. Нормальное такое напряжение, как мне кажется, если аккум исправен и сильно не разряжен.
Пыс.Пыс.: генератор после ремонта как пару месяцев.

По существу: масса кузов-двигатель как поживает? (ну, так... всяко быват)
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 30.04.2015 в 03:20..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием