Opel Zafira -2.0 dti 2000 года,двигатель dtl
Opel Zafira -2.0 dti 2000 года,двигатель dtl
Автомобиль приехал с проблемой горящей лампы неисправности двигателя и плохим разгоном.
сделав компьютерную диагностику авто:
-ошибки: P 0400 - отклонение регулировки клапана ЕГР и
P 0703- ваыключатель педали тормоза В (проводка,выключатель педали тормоза,ЭБУ двигателя)
в итоге снял клапан ЕГР и посмотрел состояние загрязнённости (клапан егр вакуумный) был сильно грязный, но пытался работать,я его разобрал помыл и после этого снял заслонки впуска и так же промыл, так как, там было ещё хуже и заслонки практически не двигались.
так же было проверен вакуумный клапан управления впускными заслонками на гермитичность и работоспособность всё отлично.
проверил патрубки на гермитичность управление егр и заслонками всё супер,в итоге всё собрал удалил ошибки и решил проехаться на авто посмотреть результат, но к сажалению того,что хотел не получил ,а лишь небольшое прибавление мощности авто... но авто всё рано не разгоняется так как должно-быстро.
начал грешить на турбину и вакуумным клапаном управляющим турбиной -вакуумный клапан отрабатывает отлично и держит вакуум, но при резком нажатии на газ не срабатывает, в чём скорее всего и кроется проблема... только вот не доконца понимаю где её искать...ошибок нет...
а по параметрам комп показывает следующее:
-управляющее давление наддува на ХХ -1.84 Бар- при резком нажатии на педаль газа до 4000 об\мин - 1.84 бар
-фактическое давление наддува на ХХ - 1.00 бар при резком нажатии на педаль газа до 4000 об\мин - 1.7 бар
-скважность электромагнитного клапана давления наддува на ХХ - 65%,при резком нажатии на педаль газа до 4000 об\мин -65% не изменяется стоит как вкопанный
я так понимаю такие смешные параметры изза того,что турбина не работает и проблема скорее всего кроется в управлении электромагнитных клапанов управляющие вакуумным клапаном турбины...но почему ошибок комп больше не показывает? пните в верном направлении,спасибо,
|