Citroen_C5_2004 год_2.0_бенз_RFJ_АКПП_AL4_vin_VF7RCRFJF76618533_ВП РЫСК_EW10A
Citroen_C5_2004 год_2.0_бенз_RFJ_АКПП_AL4_vin_VF7RCRFJF76618533_ВП РЫСК_EW10A
авто то заводится то,не заводится.притащили мёртвую. не реагирует на не нач то из электрики ...при вкл зажигание всё мёртво.ноесли снять клемму минимум на полчаса авто немного приходит в себя и начинает реагировать на вкл зажигания ,загорается как должно всё на приборке и тухнет,кроме акпп ...все значки его продолжают гореть и тут вот при попытке прокрутки стартером слышы щелчки в блоке BSI.а если оставить зажигание так включенным на полчаса минимум авто нкачинает заводится ...и всё работает как будто и не было ничего....но как только оставить авто минимум на 2 часа ,и открыть закрытую авто,начинает срабатывать родная сигнализация и авто мёртвая полностью снова.сигналка не отключается ни как... до момента пока не скишешь клемму минимум на 1 час по чемуто...иначе при вкл зажиганиия снова вирищит сигнализация.по питанию с блока BSM подкапотного не выхадил управляющий плюс на блок BSI из-за чего я думал вся и проблема ... так как блок залит кампаудом его ремонт бессмыслен. я купил б/у с разборки проверенный..но это ничего не дало ,авто всё равно ведёт себя так же и теперь уже почемуто с блока BSM идёт питание на блок BSI. я думал что косяк был в родном BSMно оказалось ,что родной рабочий так как с него выходит так же питание блок BSI.в моменть когда авто не заводится но реагирует на вкл зажигание подключил комп ,чтоб посмотреть ,что видит он.:
эбу двигателя видит: ошибок нет.
по параметрам синхра на месте...эбу не заблокирован.
эбу BSI : ошибок нет
по параметрам
блокирован эбу двигаетля
синхронизация есть ключи видит
блок акпп нет ошибок всё в норме
ещё часто началось появлятся - начинает работать на полной скорости электроусилитель руля,...и акб разряжается буквально на глазах..20 минут и разряжён..при комп диагностике то видит все блоки то не видит ниодного кроме акппи подвески...но приэтом заводится... кан шину вызвонил всю питание проверил везде...смущает блок BSI кажется. кан-шину вызванивал раз пять всё было супер...наверно ещё раз придётся проверить что да как по проводке между блоками...мот кто что подскажет куда рыть ? ато плавающая неисправность это жесть...
вот поменял бси перекинул еепром 95128 сродного в б/у но авто так же ведёт себя...
восстановил синхру, но чё то ничего не помогло..
подскажите где на данный авто в блоке двигателя Magneti marelli IAW 6LPA находится синхра .так как BSI пишет что не видит блока двигателя и в параметрах пишет что блок блокирован. хоть и синра пишет в поряде, ключи видит. проводку вызвонил ещё раз на блок двигателя.
авто умирает полностью после 2 часов стояния . а если снять клемму акб на пол часа и одеть ее снова авто оживает и включается зажигание и работает практически всё,но авто не заводится...только при повороте ключа на стартер щелчок реле в BSI и в районе левого зеркала...а стартер тишина. с эбу двигателя почему то перестал связыватся диагностика лексия. цепь цела. снял эбу подключил эбу двигателя на столе...но всё равно блок молчит....разобрал эбу, просмотрел под лупой внешне всё ок ...не знаю что случилась даже...
когда достаю перемычку с BSI и вставляю ее обратно -авто оживает и начинает заводится.но только оживает,когда авто был полностью мёртвой. но потом постоит с пол часа и отрубается пол тачки электроники и перемычка уже не спасает и авто не заводится даже стартер не крутит и насос не качает .массы проверил везде всё гуд.
|