Цитата:
Сообщение от bnthf
Приветствую!
1. Дизельный пежо 508, комплектация Актив. 2012 год VIN:VF38DRHDACL057335
2. Нужно прописать сидения от Пежо 508 GT, с электроприводом и памятью!
3. Diagbox поставил, ошибки читает,машину видит, шнурок китайский,но ничего не прошивал,работает из коробки! Сам в этой теме новичок,учусь! Буду следовать инструкции, про пароль не совсем понял, если код OPR, то знаю что это!
|
Токмо из за любви к Столице:
1) public.servicebox.peugeot.com/pages/index.jsp
Русский выбрал, зарегистрировался смотрю по VIN. Бабки есть следующий пункт пропускаешь.
2) rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4701930 или моя виртуалка.
Поставил и юзаешь по VIN и DAM. Ищем схему с такими сидениями и проверяем по месту.
3) С челобитной к Админу, Юре или NLC за ревизией "С" XS шить.
4) Устанавливаем DiagBox в последовательности как я тут писал.
5) Пин код на руках должен быть если авто не ворованное.
Нет - отдельная тема. Пин по VIN, eeprom с BSI - можно прищепкой...
6) Запустил DiagBox - блок BSI - выбрал программирование - ввел пин - банзай!
Вариант другой пузырь и к ребятам кто в теме...
А аппарат хорош, сказать добавить особо нечего, разве Евро 5 для него в России слишком много, а 100 КВт мало, но это излечимо в Евро2 135- 150 КВт и 380-410н/м. Захочешь сделаем. Катайся пока FAP c EGR не подохли. По идее уже должны.... Прошивку в России брать даже не дёргайся, токмо у французов и их там не больше трёх нормальных.
Тормоза на Отто Зимерман под замену диски и колодки керамика.