Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2015, 21:34   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
По умолчанию VW Crafter 2012 BJK конец турбине

Доброго вечера!
Приехал VW Crafter 2012, BJK. Разлетелась крыльчатка турбины. Масло пошло во впуск (7 литров ушло в трубу). Белый дым на всю улицу. Проехал после поломки 5 км. Приехал заглушил и больше даже не крутит. Пока не залили масло, стартер молчал. Как только залили начал крутить и завелся.
До поломки даже расхода масла не было. С дизелями опыта нет.
Вопрос:
1. Поставим новую турбину. Проверим подачу масла. Очистим впуск, соберем и т.д. А что с сажевым делать? Новый или как поступают? Он явно получил по полной...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

2. Сканером потребуется что-либо делать и т.д.?

Последний раз редактировалось Avtotronik; 24.04.2015 в 21:34..
Avtotronik вне форума   Ответить с цитированием