Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2015, 00:42   #38 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
ну как-бы наличие БП - оно к собственно паялке особого отношения не имеет. это отдельный функциональный узел, и сравнивать две разные станции, одна из которых без БП, и говорить что больше понравилась вот эта, просто из-за того что в ней БП есть - как-то совсем глупо.

почему и спросил в чем конкретно ее преимущества. подразумевается, что наличие БП как-то упоминать не к месту. это как сравнивать мерседес и рено, и отдать предпочтение той, в которой есть кондиционер, например. или красненькой ;)
Блок питания в паяльной станциии 853 D+, это скорее недостаток чем приемущество, поскольку и запалить его тоже можно если пытаться нагрузку 2 ампер совать и весь комплекс может накрыться, Хотя если подсоединять нагрузку меньше максимальной то благодаря общей массе можно не боятся статики с жала пояльника, хотя самое простое просто соединить все коруса и земли вместе потому как переть она может и от других источников, компьютеров и так далее. 2 ампера просто смех потому как многие блоки из авто до 4 ампер потребляют, например панели от рено жрут на 12 вольтах 3 ампера. Фен отличный и его управление-ничего не могу сказать, а паялник, может лучше даже иметь и отдельным блоком от фена. А то получается как факс\принтер\сканер в итоге какая то фигня.

Последний раз редактировалось draw; 22.04.2015 в 01:02..
draw вне форума   Ответить с цитированием