Цитата:
Прикольно, объём двигателя и число цилиндров известены. Делим первое на второе это число А1. Отключаем EGR и смотрим данные расходомера (режим холостого хода) это число А2. При близости чисел А1 и А2 расходомер в порядке.
|
Да для 2500 и 5 цилиндров-это 500мг. У мерса 2.2, 4 цил это 550 и т.д. Работу ДМРВ корректнее проверять на разгонном логе. На помощь построения графика по указанной формуле приходит эксель. Очень удобно. Если расчётная величина выше по графику чем по ДМРВ-имеем либо незакрытый егр либо занижающий дмрв. Если наоборот по факту воздуха больше чем по расчёту, то потеря после турбины. Построение графиков помогало уже на десятках испытуемых машин и логах из тырнета. Люди благодарят-формула работает.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).