Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2015, 21:37   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Цитата:
Прикольно, объём двигателя и число цилиндров известены. Делим первое на второе это число А1. Отключаем EGR и смотрим данные расходомера (режим холостого хода) это число А2. При близости чисел А1 и А2 расходомер в порядке.
Да для 2500 и 5 цилиндров-это 500мг. У мерса 2.2, 4 цил это 550 и т.д. Работу ДМРВ корректнее проверять на разгонном логе. На помощь построения графика по указанной формуле приходит эксель. Очень удобно. Если расчётная величина выше по графику чем по ДМРВ-имеем либо незакрытый егр либо занижающий дмрв. Если наоборот по факту воздуха больше чем по расчёту, то потеря после турбины. Построение графиков помогало уже на десятках испытуемых машин и логах из тырнета. Люди благодарят-формула работает.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
052 вне форума   Ответить с цитированием