Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2015, 13:53   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Это циклическая величина за один ход поршня. Используется в дизелях, как для отображения по воздуху, так и по топливу. От оборотов не зависит. По воздуху зависит от наддува. 295мг-это расход воздуха при рециркуляции ОГ. При закрытом ЕГР , расход воздуха примерно равен объёму одного циллиндра, т.е для 1.9 мотора около 465 мг(при атмосферном давлении во впуске). При наддуве ЕГР закрыт и расход будет равен объёму циллиндра , умноженному на отношение наддува к атмосферному давлению( увеличение массы воздуха за счёт сжатия). Солярка также измеряется в таких величинах( учитывается плотность топлива по отношению к воде).Остаётся добавить, что по воздуху имеем фактическую величину, замеренную ДМРВ, а вот по топливу знать фактическую величину невозможно, т.к нет устройства(типа лямбда зонда , измеряющего фактическую смесь). ЗЫ Такие величины есть ещё в бензиновых сименсах, как на старых 1.6, так и на свежих моторах ф-сай т-фсай(3.0Т)

Последний раз редактировалось 052; 21.04.2015 в 13:54..
052 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо 052 за сообщение:
Akavert (06.02.2024), dip (23.04.2015), rjz2002 (24.04.2015), toxa78 (21.04.2015), vengr (21.04.2015), vvvalarm (21.04.2015), Дмитрий 42 (07.01.2019)