Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2015, 11:54   #239 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимир
Авто: БМВ Х5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
Желтый маркер не означает что он занят это просто маркер который помогает определить какой айком нужен если их несколько в сети и цвет можно назначить другой

В конце строки написано что айком свободен и если бы вы прошли дальше то началась бы диагностика
Нет, диагностка не идет... я не первый год работаю с АЙКОМ и Рейном и такие мелочи знаю... если нажму продолжить, то будет надпись о том, что не подключен диагностический разъем... Такая же песня и с ИСТА/П- начинает определять ВИН авто и пишет, что определить не возможно..

Проблема точно не в машине!

Инпа тоже не работает

Желтый цвет в ИСТА/П означает, что Айком занят...поэтому для Рейна применимо скорее всего тоже самое..

----------

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
для рейнголда лочить ничего не надо.для нцс проверьте хоть инпа работает, вот для инпы его и надо лочить.
я в курсе..лочим для пакета программ Стандарт Тулс и не лочим для Рейна...

Тут проблема в чем то другом... есть мысль что в сетевой.. Айком подключен по шнурку.

Последний раз редактировалось kuzmich3; 21.04.2015 в 12:03..
kuzmich3 вне форума   Ответить с цитированием