Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2015, 10:21   #92 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VIVATIK Посмотреть сообщение
Ещё один вопросик, осцелограф и мотор-тестер иметь два прибора обязательно или мотор-тестер нужнее. и к МТ-ПРО подключаются датчики как к примеру на Autoscope IV
Разница в полосе пропускания, чем больше тем считается лучше. Не маловажная вещь синхронизация. А чисто для авто можно практически бесплатно на звуковй карте сделать осцил. Правда им постоянную составляющюю не посмотришь. Бывает двухполярные сигналы нужно смотреть относительно массы, простым двухлучевым запросто- даже тем выше хантеком. Так что- http://xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/occil...-komplekt.html если смотреть максимальная пропускная 12 мГц на один лучь, на 12\8=1,5 на канал(более менее нормально) и теперь самое смешное-хрен особо чего посмотришь если двигло не заводится или троит по страшному или вернее в таких вещах и другими подручными средствами можно работать, тем более если не подлезть особенно. Может так получится что он просто будет стоять как экспонат, которым пользуются раз в месяц или еще реже.
draw вне форума   Ответить с цитированием