Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2015, 14:17   #444 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Вы кабель в кружочек сматываете или как складную линейку, если второе то и любой провод долго не выдержит

----------

Цитата:
Сообщение от Avtolecar Посмотреть сообщение
Ну вот снова мозг делает!Бэху нормально продиагностировал. Поехал до другой машины(Опель)тоже всё путём.НО вытащил разъём пока смотрел преды,подключаю и...хрен!Нет связи и не переключаются реле.По нервничал немного.Потом пришла мысль-почему через время он начинает работать нормально?Вскрыл корпус,думаю,кондёры держат заряд.Взял отвёрткой разрядил-подключаю и о,чудо!Сканер работает во всех направлениях.По новой поэксперементировал-работает с первого раза!

----------

Только какой из трёх не знаю.Что это может быть?
Если они держат заряд значит рабочие.Что тогда они держат своим зарядом?
Какой то вы дикий электронщик походу. Поставте вы прогу базовую хоть 2013.3 автоком что ли, че вы на глючнй проге то работаете, которая косячит в определении ошибок.? Есть определенный порядок при сбоях - прога должна сама сбой определить и выйти, а если вы помогать ей в этом будете и тут же чинить тестер отверткой разрежая кондюки то ренТВ-кино будет. У вас что емкости по 10000 мкф-какой там они заряд будут еще держать.Вообщем я не понял что мы с вами делаем, абсолютно. Видно что не хотите вы ремонтные ветки почитать.

Последний раз редактировалось draw; 18.04.2015 в 14:19..
draw вне форума   Ответить с цитированием