Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2015, 11:13   #20 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Если прописывали новые коды форсунок, старые адаптации надо стереть, мотор еще ровнее будет работать, а через километров 150 (когда моторник наберет пару позиций по MDP (minimal drive pulse) то еще лучше. По клапану на насосе тоже можно адаптации стереть, хуже точно не будет.

----------

Цитата:
Коррекция меняется, если больше 2х, обычно начинается цокот.(нужна дата). Почему от окр.темп? : 1 Увеличивается залипание грязью топливозаборника; 2 Резко меняются показания ДМРВ от окр. (нужна дата)
На моторнике DCM совсем другая оценка работы форсунок, это не моторник EDC15, 16.
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием