Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2015, 22:31   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,376
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Воообще!Оптимально Opendiag + KL адаптер (это за примерно тысячу рублей)Для нашего автопрома!И смотря что есть!Дельфи (автоком) не плох по дизелям!Заточен больше!Ну и от размера кошелька зависит,но и голова в придачу тоже должна быть!Остальное бесполезно!Хоть супер-пупер!Надо четко понимать, как работает движок!То что программа показывает,какой то датчик,это не предпосылка,что его надо менять,надо понять,что вызывает,такой симптом!Это кратко!Не плохо компресометр иметь под рукой!Без ошибок,но с троением!Как правила утверждение ,да я только поменял ремень ГРМ, в расчет не берется!Обычно на зуб перевернут!Не плохо иметь динамометр!А то авось!Приводит к обрыву ремня Грм,даже нового,на 5000-10000 километраже!Бывает и такое!

----------

Особенно тачки делать 90-99 года! Половина вакуума,половина датчиков и то, у меня зуб болит,не знаю что со мной!Лайф-дата поможет!

----------

По прописке форсунок, у лягушек есть свойства Смотря как вращается шкив!Есть по другому!Первый цилиндр идет от моховика!Потому и споров много!

----------

Быает бензин,чих-пых,ничего не пойму!Давай посмотрим что в баке!А на сетке бензонасоса,фильтр грубой очистки,как будто салидолом намазали!Слизь!)))))

Последний раз редактировалось zamj; 17.04.2015 в 22:13..
zamj вне форума   Ответить с цитированием