Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2015, 18:16   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
Скрутка или пайка?)
Пайка с термотрубкой (удалил гнилой провод, удлинил чуть чуть от нормы, что бы запас был на изгибы, растяжки от времени) по другому не работаю, когда работал в Москве одного раза хватило понять, на А8 датчик уровня подвески поставил новый и не было резинки уплотнительной, через 2 недели сгнило пару ножек от химии Московской, с тех пор внимательно отношусь к пайке и открытым участкам проводки, так как понял, что это повторы замучают, а я не люблю их, лучше делать один раз и четко! .

И по мимо этого еще см 20-25 от разъема в целом 6 слоев черной изоленты Матекус изолировал, чтобы не перетерлось и в первую очередь, что бы если кто то вскрывал когда то, сказали хозяину сделано было на совесть! Репутация прежде всего!

Кстати только, что одного МЛ163 взял в ремонт тока 1999год, там удар пришелся в разъем АБСа и ничего не делали воткнули сопли и за пол года все сгнило, буду делать, что то поехали МЛки с АБСами )))))))))

Последний раз редактировалось Master911; 17.04.2015 в 20:49..
Master911 вне форума   Ответить с цитированием