Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2015, 17:53   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bflviktor Посмотреть сообщение
В редакторе погасишь только ошибку не более.
если погасить ошибку,то лампа не будет гореть,а пропадать педаль все равно букдет. только тогда не определишь-почему. надо рубить условия возникновения ошибки,счетчик и тд,кажись три маски... те машина не понимает в принципе,что что то не так. и перестает в первую очередь ставить лягушку. и тогда при аварийной ситуации жми не жми на тормоз- дросселю пофигу.. опасно так. есть там режимы,когда при повышении нагрузки просто дроссель полностью откроется и все- вакуум не пашет,дроссель на полную открыт.удержать тяжеловато..лучше от греха подальше не трогать.там примерно как в старых ситстемах с датчикомс скорости- убрал ошибку по датчику- у тебя ррраз- и хх выросло- условия изменились.не только маска рубится,там и алгоритмы обработки меняются...лучше не надо. да и в принципе-пяный засадит кого нить,потом скажет,что машина сбойнула,а делал петя... петя сядет,без вариантов.в тормоза и газулю- не надо лезть,опасно очень. поэтому чипари и на электродросселе и не убирают провал-сидеть неохота.а педальюбустер- да пусть владелец докажет,что не он сам поставил...
шульц вне форума   Ответить с цитированием