Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2015, 10:22   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
объясни как "чайнику" адаптировать заслонку нужно через шнур по специальной программе, или как-то по другому?
через шнур по специальной программе. они называются vag-com или vcds. для старой машины есть вероятность, что старый vag-com 311 заработает через к-лайн адаптер.

----------

Цитата:
Дайте побольше данных,модель двигателя в студию три буквы.
нафиг нужно больше данных? помыли заслонку - машина задрала обороты. какие еще данные нужны? адаптировать заслонку нужно, а не данные выдавать. нету тут вариантов. точнее, они есть, но исключительно по группам базовых. и чем заморачиваться с данными - проще товарищу самому глазами посмотреть на наличие тросика на заслонке и использовать подходящий номер группы.

----------

Цитата:
дополню - иногда в момент адаптации нужно принудительно закрывать заслонку в положение 0 . не на всех, но на гольфе 1998 года никак по другому не получилось
если заслонку приходится дожимать - значит она неправильно работает. возможно - недомыта, возможно - клинит при закрытии. решение соответственно либо снять и домыть, либо отрегулировать. для регулировки ослабляем винты на оси, закрываем заслонку пальцами и в этом положении затягиваем винты. проверяем - при закрытии должна упираться во внутренний ограничитель, а не в стенки.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием