Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2015, 08:41   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

ДПКВ и ДПРВ служат для синхронизации, а также топливных коррекций по циллиндрам . Синхра начинается от 160 об. стартера(ниже не будет и статус стартовой синхронизации отображается в группах измерений) На коммонорейле сигнал на форсы не поступает , пока не будет давления в рампе даже при оборотах выше 160 и синхронизации. Для крафтера и других подобных едс 16 не менее 250 бар. При сливающей форсе или регуляторе может при прокрутке доходить до 120 бар, но импульсов на форсы не будет.
052 вне форума   Ответить с цитированием