[/COLOR]
Ага, мегасложно нажать на кнопочку "Ремонт иммобилайзера" и ждать указаний прибора. Вообще иммо пятого поколения, которое теперь применяется на octavia, уже как 5 лет применяется на VW и 7 лет на Audi, тут ничего нового Skoda не придумала. И все эти проблемы с пропиской - в большинстве случаев проблема сырого ПО прибора и ошибок в работе Fazit.
Если вы имеете ввиду сложность прописки ключа, незаказанного у диллера под VIN машины - то да, тут есть проблемы.[/QUOTE]
Каждый случай индивидуален, а успешный результат состоит из мелочей! Попробуйте! Про иммобилайзеры IV, IVa, IVb, IVc, V - в курсе кода и что! Все остальное (подготовка) через Service Key и по блокам измеренных величин можно увидеть.
|