Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2015, 21:38   #34 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aslan69 Посмотреть сообщение
так называемая груша это гаситель гидропульсации, а датчик давления находится на гидравлическом блоке рабочего давления, куда и прикручивается это самая "груша"
ой...
так обзываемых груш на 220-ом аж 4штуки... и что все они гасители гидропульсаций????

----------

Цитата:
Сообщение от Povor Посмотреть сообщение
,ваша проблема в окислившемся разъеме на датчик давления масло -там где груша гидропульсаций ,либо сам датчик уже устал его проверка в омах сопротивления есть в старе вис стандалон в помощь ,далее прежде чем туда лезть какое масло в системе и когда последний раз менялось,делали тест родео и какое мин давление ?
Олег, моя сильно сомневается, что проблема в датчике и разъемах
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием