Дельта от Силки всё равно стоит дороже чем может. Она некоторым нужна только из-за приставки под FO21 (гробик). На ней быстрее работать, она поточнее.... Не спорю. Однако стандартные аблои любые я шлёпаю с идеальной точностью на 100G а для гробиков использую корейскую приспособу под вертикал. + сам вертикал слегка модернизировал именно под автоключи и сэкономил этим несколько десятков тысяч на покупке дельты. Осваивал одно время весь модельный ряд силки когда ещё в секунде работал. Потом много лет на китае разном. Ни сколько не разочаровался в китае а вот силковская technica огорчила по сравнению даже с тем же ЮНАГ'ом. Зато CN900 пока не огорчил ничем. И уж даже если мой учитель будучи владельцем АСЕ купил себе CN900 то это говорит о многом. У него АСЕ почему-то не брал 46 шевроле. А cn900 махом их делал и делает даже не чихнув! Так что иногда Китай кажет нам чудеса реальные и это счастье. Например 80bit G это даже АСЕ ещё не заявил и даже вроде как не чесались пока, а Китай уже вперёд паровоза побежал! Жду не дождусь когда же появятся CN5. А то скоро уже и не актуально может быть... Просто G раньше ложили с борта, а это опасно и вообще лично я с борта кладу или VW или при полной утере. А при наличии ключей лучше копировать! Сейчас надо дождаться CN5 ну и разобраться с YS30. Тогда будет полный адидас!
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|