Не буду утверждать, что прав, но думаю так:
Коды, содержащиеся в программе стандартизированы (SAE), доступны для всех без исключения транспортных средств, использующих этот стандарт, что определено вторым знаком в коде ошибки. Отсюда следует, что все коды, которые начинаются с Р1---, не могут быть в этом списке, так как, согласно этому же SAE, цифра (1 и т.д.) отдана на откуп производителю транспортного средства. Т.е. не соответствует общему стандарту вывода DTC.
Расшифровка DTC (P0301) в eOBD такова:
P - Двигатель/Коробка передач
0 - Стандартный SAE
3 - Система зажигания
[01] - код неисправности/ошибки искрообразования в цилиндре №1
Далее:
Согласно этому SAE, буквы и цифры в номере кода, могут интерпретироваться не иначе, как:
(Первый знак ‘буква’ в номере)
B - кузов
C - шасси
P - ECU, Transmission
U - шина обмена данными
(второй знак в номере)
0 - соответствие стандарту (SAE)
1, 2 - заводской (OEM)
3 – зарезервировано
(третий знак в номере)
Система
(четвертый и пятый знак в номере)
Группа цифр, определяющая код неисправности /ошибки.
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)
Последний раз редактировалось valsy; 08.04.2015 в 08:29..
|