Новичок
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кострома
Авто: Skoda A5 FL 1.6 MPI
|
VCDS На A5 FL 1.6 MPI последствия кодировки от RS
На машине уже третий год, с новья ставил "колхозный ксенон", и вверх и вниз, но потом как-то за долбало то свет мне не нравится как мерцает, то разная температура ламп. На ксенон ничего не ругалось, ошибок не горело, на против при отказе блока розжига всегда было понято что не зажег с первого раза. Вообщем снял год назад все на фиг и вернулся к штатному состоянию. Но примерно неделю назад, как-то поднадоело что ни черта со штатными лампочками не видно, а городские дороги у нас дай боже, воткнул опять в ближний 4300, что бы не бесить никого. Поразмыслив воткнул и вниз старые блоки, так сказать для равновесия, пользовался ими только во дворах. И вот плять незадача присмотрелся, а от ДХО 21 ватных лампочек чутка оплавился отражатель, ну и запихнул Led, вуаля на приборке ошибка. Поездил день, понял бесит, снял поставил обратно лампы накаливания все равно ошибка, причем если сразу после включения зажигания включить ПТФ ошибки нет. Поехал к диагносту с VCDS, три часа мучения пытаясь отключить опрос ламп, безрезультатно. Поняли что ошибку при холодно опросе дают блоки розжига ПТФ, а не ДХО, поставил на место Ledы в дхо. Итог четыре ошибки две на ПТФ и две на LED в ДХО. Отключить опрос не получилось, но при переборе кодировок, заметили что от RS с LED, нет ошибки на LED, только на ПТФ с колхозом, хотя раньше на него не ругалась. Ладно думаю блоки поменяю, там посмотрим. В результате получилось следующая конфигурация: В положении ноль ничего не горит, в положении Auto (это пиз....ц конечно, но ДХО не горит, включается только в вечернее время с ближним и передними габаритами в полнакала, ладно пока забил), в положении габаритных огней спереди габаритами выступают теперь ДХО, и финал конечно же горит все Ближний+ ПТФ+ДХО. Ощущения двоякие, вроде жалко, что ДХО не горят днем в режиме AUTO и ноль, потому как не надо думать включил или нет, с другой стороны всегда хотел чтобы ДХО работал в паре с габаритами+автозапуск вечером в режиме AUTO не есть хорошо для блоков розжига. Вечером нашел старые ржавые блоки SHO-ME воткнул в птф ошибка при включении зажигания пропала. Завтра куплю новые блоки.
Можете считать меня "Колхозником " и т.д. но плять, в этом году хотел поменять машину на что-то поинтересней, но цены выросли так, что теперь и остается заниматься подобной х...й от скуки. Почитал умные посты про кодирование, я так понял, чтобы реализовать отключение опроса ламп, или там комбинацию работы головного света, нужно что-то посерьезней VCDS, по меньшей мере Vas-PC или я не прав?
|