Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2015, 13:19   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alex9916
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vengr Посмотреть сообщение
Благодаря работникам вашего сервиса я стал изучать диагностику. После того, как мне спалили блок управления коробкой на Пассате. Это давно было, года 2.5 назад.
Имен я не помню, молодой парень как раз электрик-диагност.
Может у нас коллективная амнезия, но мы такого не помним! Если наш диагност спалил блок TCM, да и любой сотрудник что-нибудь сломал, это точно бы повесили на сервис. + вопрос к начинающему диагносту, а каким образом (тех. подробности) можно вообще спалить блок? Дать на него 220 В? Облить бензином и кинуть спичку?
P.S. Помним один Пассат с проблемой по датчикам скорости АКПП, но мы там точно 220 В не подавали! Он сам сломан был!
alex9916 вне форума   Ответить с цитированием