Тема: Ford kuga2 2013г
Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2015, 22:54   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб
Авто: куга 2,0 ди
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от paveltyper Посмотреть сообщение
приборка не при делах,в патс входит pcm,abs,bcm.без щитка куга2 заводиться.проверь все по схемам,удели внимание массе, проверь с нагрузкой.
Дорогой товарисчЬ, вы сами пробовали завести кугу без щита? Не? Или опять в инете где то чего то прочли? А я пробовал....
Щиток приборов в этой машине является единственным шлюзом между HS и MS каншинами. Убирая щит вы отрываете боди модуль от псм, абс и прочих, ибо боди сидит на МС шине, а мозги, эгур и абс на другой, на НС шине.
Мало того, в ней же расположены нагрузочные резисторы обеих шин.
И хотя к патчу она отношения не имеет, но критическую ошибку получаете гарантированно. Зажигание зажжется но в пуске движка будет отказано.
Зажигание включится потому что опознается патч, исключительно потому что модуль бесключевого запуска имеет выход на мс и на нс кан, Он НЕ ЯВЛЯЯСЬ шлюзом тем не менее имеет доступ на обе шины.
Иногда удается однократный запуск в процессе которого пишется ошибка по коммуникации, дальше на повторном всегда пламенный приветик...........

Последний раз редактировалось strannnik; 29.03.2015 в 23:31..
strannnik вне форума   Ответить с цитированием