Цитата:
Сообщение от PashaKill
Жду поршневую - это означае, что ожидаю, когда наипнется.
Нет, не с трещинами поршни. Голова треснула - поменял. Поршни в норме, но когда голову менял, то шевелил поршни, так они имеют небольшой люфт в цилиндре. Поэтому морально готовлюсь. Но пока ездит, ничего не меняю. Да и масло почти не кушает, как и написал ранее. Компрессия была даже с треснувшей головой порядка 25-27.
|
Смотря где и какие трещины.Не большие трещины в районе свечей накала между впускными клапанами допускаются и не влияют ни на что.У фольксвагена вообще трещины до 0,3мм в районе форкамер и между клапанами в порядке вещей(в смысле сплошь и рядом)Вот на фото микро трещины видны по обе стороны отверстия свечи накала.Поршни тоже должны качаться немного,так как они по форме усечённый конус ,юбка широкая,а в районе колец диаметр меньше на 0,5 мм для теплового зазора.Кольца тоже в сжатом состоянии имеют диаметр меньше диаметра цилиндра.Вся беда в том,что при работе с большой нагрузкой,в районе перекладывания поршня верхнее компрессионное кольцо выбивает клиновидный износ и получается эллипс.Его надо обязательно убирать хонингованием.Но там тоже свои допуски-если превышены,значит точить цилиндры под ремонтный размер.Если эллипс не убрать,то при замене колец на новые ,будет очень шумная работа двигателя,и верхнее кольцо может сломаться.