Цитата:
Сообщение от Фмихаил
Привет. Для меня сложно. Вот что у меня стоит Autocom CDP 2.13.3.1, какое ПО тестера мне не известно (не знаю как посмотреть, перелазил везде и не нашел), на компьютере установлена win 7 максимальная. Запускаю программу выдает сообщение: Имеется новая модернизация, получите информацию у вашего дилера. Жму "НОРМА" выдает следующее сообщение: Встроенное ПО в тестере устарело! Обновите программное обеспечение. Опять жму "Норма", жму на вкладку настройки=> установка оборудования=>ТЕСТ, выдает по окончанию выдает что ТЕСТ Ок! Вроде Урааа, можно работать, заношу инфу по машие, жму OBD, идет чтение и выдает ошибку VCI не от этого сканера! Жму обновить, выдает ошибки: 1. проверьте подключение к компьютеру, 2. и 3. уже не помню. Как обновить сканер? Начал обновлять автоком, так он мне весь мозг вынес, загружалось обновление почти два часа, а когда спросил Установить обновления? опять начал загружать их, но уже дольше. Решил проверить скорость инета, все в норме 50Мб скачка и отдача. Чё делать посоветуй?
|
При тесте видна прошивка прибора, из этого можно видеть на какой он прошит был, МОЖНО подменить эту прошивку в программе и посмотреть как работает тестер- скорее всего это прошивка в твоем случае 1310, тоесть найди эту прошивку и поставь себе в программу и пробуй тест уже с машиной. 2013.3 может начать обновлятся до 2013.3.3 - это действительно долго будет потому как оно около гигабайта и полностью заменит программу, оно может срываться и так далее. У ВЕРСИИ 2013.3.3 СВОЯ ПРОШИВКА. ПЯТИЗНАЧНЫЙ ПРИБОР НА НЕЙ РАБОТАЕТ, НО НЕ КОРРЕКТНО. ПОЭТОМУ ЛУЧШЕ ЕЁ НЕ СТАВИТЬ И ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ. Для пятизначного самая оптимальная версия это 2013.2.2 и 2013.0 пусть там 1,2, но не 3. Активатор для 2013.3.3 подходит не совсем. Если вам хочется 2013.3.0 то можно в него закинуть прошивку от 2013.2 и по опыту это будет лучше, начнет брать те авто которые не берет. Обязательно -Поставить программу wow 5003 или 14.4 и прошить ей тестер можно, я выбираю 14.4 потому что её можно потом обновить до 15.3. Поэтому нужно успокоится в первую очередь- отдохнуть от этого дела так сказать и потом четко все по нашим инструкциям сделать. Очень много тут было описаний как прошивать прибор, как определять и менять пятизначный номер, если номер 6-ый то делать выборку при инсталяции программы делфи(new vci) в автокоме соответсвенно подругому и т.д. После всего этого уже довязываться до железа. У нас есть отдельные ветки - где не так много страниц по ремонту и там это тоже все описано какие случаи бывают и что делать, картинки всяких и инструкций море. Но в первую очередь всегда начинается с модификации прибора- пятизначный или шестизначный, его прошивка. Потом установка под него программ и третья это изменение его микропрограммы. Покупая приборы, старайтесь чисто прибор купить сейчас без всяких три в одном и так далее, разьемы купите отдельно особенно на бмв и мерс. Хочу поаказать на какие счас пятизначники попадает народ
фото0091 copy.jpg
Вот недавно человек купил нечто, правда у него вдобавок еще нет "ресет проца" микрухи, похож на транзистор. Одна из самых первых версий прибора еще в ходу. Восстановление до полной работоспособности уже будет больше половина стоимости прибора если только детали на ремонт купить, так что прежде чем что то покупать почитайте наши посты или спросите чего не знаете.
Не пользуйтесь программами с китайских дисков, все обеспечение проверенное есть в интернете и у нас куча ссылок с обсуждением всяких версий на раотоспособность