Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2015, 17:09   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб
Авто: куга 2,0 ди
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор_01 Посмотреть сообщение
На фордах этой серии если почитать нет, устанавливались иммобилайзеры, в которых впаяны реле, блокирующие работу авто - потому спасибо конечно за инфу о том что внутри внутри проца разрешается запуск основной программы, но фото платы иммо как раз все и покажет!
Если почитать инет то и не такие перлы найти можно....
Отдельные иммошники на релюхах применялись на фордах до 94 года. Блок прятали в торпеду в центр. Специально чтобы затруднить доступ. Все провода (порядка 10 шт) выполнялись одинаковыми проводами черного цвета.
С 95 и далее иммобилайзер стал программным. Доступ в отсек ключей до 2004 года осуществлялся по 600 секундному таймауту.

----------

Цитата:
Сообщение от jeny Посмотреть сообщение
узнал что модуль pats стоит под бардачком ,реле там нету ,стоит 2 микросхемы и обвязка. подскажите на какой эбу можно поменять без гемороя с привязкой
В старых отдельных иммобилайзерах коммутировались силовые цепи (стартер и б\насос), поэтому там ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствовали реле.
Если схема только на микрушках, значит вы не нашли иммо.
Еще один признак иммобилайзера - все черные провода к разъему


Самый простой способ определить тип иммобилайзера - встроенный в программу и отдельностоящий
__________________________________________________ ____________________________________

Крутануть стартером, подав напряжение с аккума на втягивающее и посмотреть наличие искры. Если ее нет, значит прога не запустилась, значит пишите письма.....

Последний раз редактировалось strannnik; 27.03.2015 в 17:22..
strannnik вне форума   Ответить с цитированием