[QUOTE=solyara;279007]Владимир 76 регион, ты посты читаешь ? Я про путь попадания масла в камеру сгорания через сальники клапанов написал.[COLOR="Silver"]
----------
Есть на обслуживании 906 с 642 - пробег поллимона, довольно бодрый, жрал масло, заменил сальники клапанов жор сравнительно в норме - 0.5-0.8 л на 1000 км по трассе. Правда сажевика нет.
------------
Твои посты читать проблематично-ты сам себе противоречишь!"Заменил сальники клапанов",но "жор" масла остался конский!!!Значит дело было не в сальниках клапанов или ты их с похмелья ставил?Тебе любой конюх скажет,что этого мерина ушатали,а ты опять на дыбы!!!Такой угар масла просто недопустим и это не из за колпачков или направляющих-это поршневая группа уже не в допусках!Идеальный расход масла от 20 до 100 гр на тыс,на некоторых моделях(как компрессор) несколько больше!
Вообще совсем не расходовать масло мотор тоже не может-зачем тогда все эти допуски по сажевым фильтрам и значит естественный угар заложен конструктивно!Итак если брать по мах 100гр на тыс , литр на 10тыс-у спринтера между метками щупа 2 литра.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
|