Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2015, 23:04   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Цитата:
Подскажите камрады у меня проблема имеется renault laguna 3 1.6l 2008г.в. двиг K4M.
Поставил газ. Есть у меня ELM327 с программой torque
Жалею, что не снял показания до установки. История так сказать началось уже после установки. И так вот. Установили газ и я полез смотреть что у меня с топливными коррекциями. Нашел их и оказалось, что у меня на тот момент долговременная при старте двигатели 4% и в процессе опускалась до -38% . Я поехал к установщикам сказал тот обеднил газовую смесь и вроде как стало лучше. Долговременная сместилась в 4%. и колебалась в пределах 4-10%. Затем мне не понравилось как машина ведет себе сразу при переходе на газ на холодном двигателе. Поехал еще раз покатались поднастроили вроде все хорошо. я глянул коррекции вроде тоже не изменились и перестал смотреть, а вот недавно посмотрел и увидел, что долговременная коррекция 25% при старте затем растет до 39% и причем не важно на каком топливе еду… И не могу понять по Clip должно быть на сколько я понял коррекция 50. Но совпадают ли показания по коррекциям clip и elm?
заводка холодной машины

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

тут долговременная уже 34% а кратковременная вроде как около нуля

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

вот еще с уже другими

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
По большому счету в блоке коррекция один байт, 8 бит, то есть значения от 0 до 255. Среднее 128, когда адаптация выключена (холодный мотор, резкий газ) то правильные инженерные проги именно 128 и показывают. Очень часто, почти всегда коррекция на бензине, и на газу отличается, и сильно. Поэтому случаются провалы, троение в переходных режимах, моторник просто не успевает перенастроится. Когда нечего было делать я игрался в прошивке временем открытия форсунок, отключал лямбда-регулирование, так ради экперимента, для выявление взаимосвязей, в научных целях. Но клиенты это ес-но не ценят.

Последний раз редактировалось Moldovan1; 26.03.2015 в 23:12..
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием