Цитата:
В одном из них машину оставлял на несколько дней. Короче, с его слов, машинку ему починили, смотрели все и компрессию и все что только можно. Завтра подробности узнаю - напишу.
|
Спросил у товарища, что было с машиной, он не знает.
Ну, говорю, давай позвоним, узнаем. Интересно все таки.
Звоним туда. я спрашиваю, что было с машиной, какая проблема была?
Ничего вразумительного мне не ответили. Сказали лишь что какой то предохранитель был не в порядке(то ли какой то испорченный, то ли отошел, то ли окислился), короче не понятно.
Спрашиваю, а за что он отвечает? говорят, что на нем много чего сидит и уже не могут вспомнить. Какой то 10 амперный в блоке предохранителей в моторном отсеке.
Мне кажется, что им просто повезло и так карты легли. Или не хотят раскрывать секрет, чтобы к ним опять приехали. Но если к ним ехать опять, если проявится проблема, то только денюшку надо забирать или уже не платить.
Но если действительно пред, то меня мучает вопрос, как это связано с температурой? Если только он отвечает за прогрев чего то.
Так если на нем много чего сидит, то почему в регистраторе событий не чего не осталось/нету?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Все равно всем спасибо.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
На выходных обещался еще один знакомый приехать на шкоде,
что то у него там с подушками не ладное твориться(светомузыка).
Ну да ладно об этом уже не в этой теме.