Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2015, 18:38   #80 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Я не рекомендую, тем более есть технота Боша ) Двухтактное добавляется в топливо ( мотоциклы, мопеды) и сгорает в цилиндрах, нагар не образует. Четырехтактное при попадании в камеру сгорания ( кольца, сальники клапанов) образует сильный нагар. Может разница в пакете присадок или еще в чем-то.
Мотоциклы и мопеды в качестве топлива используют бензин. Мы же говорим о дизельном двигателе, где процессы горения топлива несколько отличаются от бензинового двигаеля. Вам ли не знать?
Поэтому говорить о добавках 2-х тактного масла для бензиновых моторов в дизельный мотор, несколько некорректно.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием