Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2015, 05:06   #60 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wova81 Посмотреть сообщение
на рампе есть штуцер под ключ откучиваеш его там под ним находится нипель как на колесе откучиваеш одеваеш на штуцер кусок шланга с манометром и в момент когда крутиш стартером смотриш давление. раньше сам так мерял давление пока не выточил у токарей штуцер.
И не всегда под ключ... Есть приблуда в продаже уже с переходником (измерит называется, у них много чего есть). Цена вопроса около 500 рубликов. Фото прилагаю.

Далее по существу (специально замерил). Вис, вроде, говорит мин. давление 3.7 на ХХ.
Мотор в идеале (по работе, расходу, равномерности и т.д., потому что мой )
Замер: 4.0 на ХХ, 3.6 на заглушенном.
Падение давления: 15мин - 0.1; 20мин - 0.3; 25мин - 0.5
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20150326_024517.jpg (205.1 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150326_040253.jpg (193.6 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150326_042419.jpg (194.5 Кб, 24 просмотров)
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо PashaKill за это сообщение: