Цитата:
Что значит отключить душение двигателя, но оставить прихватывание колёс? Если колёса прихвачены, разьве это не будет душить двигатель? Я у себя Starting vibration reduction поставил в нормал, ассистент подъёма в гору на минимум- трогается легче, но если чуть тапку вжать- буксует. Тут надо определиться что хочешь, одной рукой за сиську и за письку не схватишь. Без обид. Может кто и может чудеса делать, я, к сожалению, не могу.
|
Да все просто: при прихватывании буксующего колеса происходит передача момента на остальные колеса, ибо дифференциал же. А душение двигателя происходит не потому, что тормозами колесо прихватывается, а от того что мозги дают команду перестать в движок бензин лить чтобы устранить причину пробуксовки.
Мне же надо, чтобы двигатель проболжал выдавать момент, но за счет прихватывания буксующих колес тормозами этот момент перераспределялся с буксующих колес на колеса, имеющие сцепление с дорогой. Такая схема реализована на многих внедорожниках и позволяет обойтись без механической блокировки дифференциалов.
----------
Цитата:
только если в адаптациях 03-блока Starting vibration reduction поставить значение max
|
А какой это эффект дает? При старте с буксами двигатель не душит?