Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2015, 16:11   #11130 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Octavia Scout A7
По умолчанию

Цитата:
Что значит отключить душение двигателя, но оставить прихватывание колёс? Если колёса прихвачены, разьве это не будет душить двигатель? Я у себя Starting vibration reduction поставил в нормал, ассистент подъёма в гору на минимум- трогается легче, но если чуть тапку вжать- буксует. Тут надо определиться что хочешь, одной рукой за сиську и за письку не схватишь. Без обид. Может кто и может чудеса делать, я, к сожалению, не могу.
Да все просто: при прихватывании буксующего колеса происходит передача момента на остальные колеса, ибо дифференциал же. А душение двигателя происходит не потому, что тормозами колесо прихватывается, а от того что мозги дают команду перестать в движок бензин лить чтобы устранить причину пробуксовки.

Мне же надо, чтобы двигатель проболжал выдавать момент, но за счет прихватывания буксующих колес тормозами этот момент перераспределялся с буксующих колес на колеса, имеющие сцепление с дорогой. Такая схема реализована на многих внедорожниках и позволяет обойтись без механической блокировки дифференциалов.

----------

Цитата:
только если в адаптациях 03-блока Starting vibration reduction поставить значение max
А какой это эффект дает? При старте с буксами двигатель не душит?

Последний раз редактировалось ikk; 25.03.2015 в 16:15..
ikk вне форума   Ответить с цитированием