Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2015, 15:29   #42 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

[QUOTE=Al_green;277816]
Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
Есть ещё одна категория клиентов, у дилеров получает распечатку первичной диагностики, потом бегает по всему городу в поисках проблемы!!!! От повторной диагностики отказываясь!!!!!

А я таких люблю, проходите присаживайтесь, милости просим, чего изволите, он-хочу чтобы мне там поменяли я в интернете всё узнал, я-ОК с вас ......... рублей. он-ОК меняйте, все делаешь меняешь ан х_як не работает.
Он-аааа блин а чо не работает, я-а такой задачи не было, была задача поменять, а не работает это вам надо снова на диагностику в интернет,
подрочишь такого клиента 2-3 раза, он потом свою спесь за воротами бокса оставляет и такой покладистый становится ну радость а не клиент.
Я так же делаю. Если задача стоит поменять без диагностики то так и делаем, а куда девать то)) А потом уже будь что будет. Заработало, радость клиенту, не заработало - диагностика по полной :)
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием