Цитата:
Сообщение от вадим...
мужики, хватить спорить Есть рабочее решение в виде эмулятора, или не существует? ХСОМ вряд-ли в нашей деревне есть...
|
Окей. В семействе грузовиков скания есть как минимум три топливные системы которые оснащаются системой SCS BOSH Denoxtronic II. Я уже не говорю, что двигатели тоже бывают разные DC12, DC13.... соответственно отключение этой системы везьде происходит по разному. Проработав полудурком дилером несколько лет я могу дать исчерпывающие рекомендации по смене класса экологичности мотора разными методами, и даже более того, у меня есть небольшая статистическая информация о жизни мотора после проведенных процедур.
Но отключение SCR, как показывает статистика, увеличит расход топлива примерно на тот-же денежный эквивалент по топливу. Другой вопрос, что в РФ не развита логистика и реагент крайне сомнительного качества, что влияет на срок службы компонентов системы. (где мелькала инфа о нац. проекте по моче на заправках, подтверждения не нашел).
Это о SCR. Теперь о классе токсичности. Даже если вы отключите систему двигатель все равно будет задушен в угоду экостандартам. Другой вопрос о понижение класса до Евро2 или даже Евро0. Проверенно при смене класса Евро5 на Евро0 у двигателя DC13 05 существенно увеличивается мощность двигателя при одновременно падении расхода на ~ 7 литров в круг при загрузке в 20т.
Почему это происходит у меня нет желания объяснять, все изложенно в учебниках для ВУЗов.
И напоследок к эмуляторам. Эмулятор стороннее устройство разработанное любителями, его задача "прикинуться блоком управления мочевиной". Реализация бывает разная, но принцип один - устройство устанавливается в каналы связи. Есть устройства которые ставятся в "силовой" канал передачи данных тормозов/мотора/пр.. и в случае выхода таких устройств из строя дело заканчивается эвакуатором, до ближайшего электрика, кстати это касается и GPS трекинга.
Надеюсь ответил на все вопросы :)