Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2015, 21:07   #233 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ghost_gluck Посмотреть сообщение
Это еще один подводный камешек. 8) В тех авто, что смотрел - такого не видел. Видел только отказ в общении, но не на авто. Пните плз на пример с шифрованием. Интересно для общего развития. Кстати, а что может передаваться по сети в кодированном виде?

Ниже - формы сигналов на линии.




CAN-Hacker тоже не подарок, подвисает, глючит. Возможно из-за тормозной ATMega. В CANalyst-II что-то пошустрее.



Посмотрите лог отсюда, если так заинтересовал J1939.
http://tucrrc.utulsa.edu/J1939Database.html
Там живые данные. Есть на чем поэскперементировать.
По поводу кодировки - знаю, что это применяется в, скажем так, спец. технике - помимо резервирования каналов, допустим, есть такое - период SINC -ов ( в CANopen - сети) в случае какой-либо нештатной ситуации на шине, например, сопротивление вышло за допустимые пределы (тут, кстати, и LOM не поможет) начинает изменяться по квази-случайному закону с большим периодом "квазийности", что сильно осложняет работу "посторонних" блоков, даже если им удалось внедриться в сеть под видом одного из штатных.
Там вариантов - куча, - есть даже алгоритмы, позволяющие вначале вычислить внедренные блоки, а затем перевести их в разные режимы вплоть до отключения.. Все зависит от характера и логики работы шины.
Конечно, не думаю, что все это используется в обычном автомобилестроении, однако, думаю, что некоторые наиболее критичные узлы или службы могут быть защищены чем-то подобным...

----------

За ссылку спасибо, но я пока сам ещё до конца не понял, - что конкретно изучать, - пока ещё даже общая картина не сложилась - просто, пока интересно все подряд связанное с кан-технологиями.
Так что сказать, что J1939 как-то "по-особому" заинтересовал - не могу..

----------

Цитата:
Сообщение от ghost_gluck Посмотреть сообщение
Еще хотел добавить про PCI/PCI-E<>CAN интерфейсы. Вы такие используете?
М.б. проблема не в адаптерах марафоновских а в South Bridge компа.
Может быть.. Нет, платы мы не используем.

----------

Посмотрел ссылку - насколько я понял, там формирование базы из реальных логов, причем автоматизировано по-возможности. Вобщем-то, в плагине J1939 уже это есть. Как подключаться к его dll из своего софта и что туда передавать в качестве параметров, - тоже понятно...
Alexo вне форума   Ответить с цитированием