Цитата:
Сообщение от ddk_f
Некоторые производители стараются шину "привода" отделить от внешнего влияния и критические блоки как-то отгородить от остального.
Например на некоторых автомобилях стоит радарный контроль который сидит на шине , его легко повредить что приведет отказу шины а по ней передаются команды на срабатывание подушек и существует блочок который при аварии аналогично подушкам с помощью пиропатронов отключает часть шины .
|
Думаю, как может повлиять поврежденный радарный контроль на отказ шины, на которой он сидит. Допустим, шина сильно загружена, так как радарный контроль использует высокую частоту посылки сообщений в силу высокой динамики процессов.
Допустим от блока этого радарного контроля перестали поступать сообщения (повредился этот самый блок). Шина наоборот дожна освободиться. Повредить блок да ещё таким образом чтобы он ещё больше стал отсылать сообщений и просадил шину - невозможно.
Все остальные физические неисправности шины (к примеру, замыкание CAN-L или (и) CAN-H на массу или между собой) как бы прямого отношения к какому-нибудь конкретному блоку, вроде, отношения не должны иметь, и могут возникнуть "сами по себе"?
Потом ещё не ясно вот это: "отключает часть шины"
Имеется ввиду - рвет связь с какими-то блоками?