Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2015, 18:59   #198 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Hyundai i30 (FD), MАЗ 544069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Кстати, что интересно, на Т5 (но только уже 2004 г.) связаться по кан не удалось - как оказалось, - он там хоть и есть, но - внутренний для межблочного общения а на диагн. разъем не выведен.
На МАЗе выведен, но т.к. это шнру-переходник с мультимарочника, то контакты моуг быть попутаны со стороны OBD-II разъема. Внутри литого разъема могут стоять перемычки для определения типа разъема к которому подключен мультимарочник.
Попробуйте через CAN крокодилы подцепиться. Думаю, что схему найти не проблема, да EDC/ECU в фольце может быть бошевский. На него точно распин есть.

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Более того - я тоже где-то читал, что в некоторых случаях прибавляется 8-ка. Но, далеко не во всех. Поэтому и сам по-возможности, пока лично не проверю, - не делаю безапеляционных заявлений.
Согласен, все требует проверки. То, что писал, взято из стандарта, описанного мной выше.

Последний раз редактировалось ghost_gluck; 19.03.2015 в 19:04..
ghost_gluck вне форума   Ответить с цитированием