Сейчас пересмотрел свой лог, так вот датчик G510 почему то выдаёт температуру -60 градусов, а от датчиков G93 и g510 зависит давление в системе. Может здесь собака зарыта.
93_4 S1 G510 - Датчик температуры в блоке управления | -60 °C | -250 - 250 °C
97_4 S2 G510 - Датчик температуры в блоке управления | -60 °C | -250 - 250 °C
Когда до машины доберусь, посмотрю сколько показывает G93, в канале 19.1 блока измеряемых величин.
В мануале написано:
Датчик G93 выдаёт более точные значения, чем датчик G510.
Датчик G510 используется в основном для проверки достоверности сигнала от датчика G93.
При температуре (G93) выше 138 °C блок управления мехатроника J743 инициирует снижение
крутящего момента двигателя. По мере повышения температуры до 145 °C происходит постоянное
снижение крутящего момента двигателя до оборотов холостого хода. По достижении оборотов
холостого хода многодисковые сцепления выключаются и автомобиль не может продолжать
движение.
|