Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2015, 00:12   #126 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

а я вот не уверен насчет автокома. может и хватит - если япония не приезжает. а может и наоборот - у него одни китайцы с корейцами в городе. не забывай, что то что у нас в Бресте большинство машин европейцы - не говорит о том что так у всех.

почему я и говорю, что при постановке вопроса нужно четко обозначить какой парк и что с ним нужно делать.

а насчет марочников и д-кана - не согласен в корне. это как раз д-кан резко выбивается из общего правила. в основном же марочные сканеры достаточно дороги, и для их окупаемости должен быть достаточно стабильный поток машин этой марки, более того, проблемы с ними должны быть такие, для решения которых есть смысл приобретать именно марочный сканер. а это - всякие кодировки и прочие тонкие настройки, в которые, кстати, начинающему лезть - крайне не рекомендуется. а если нужно ошибки в моторе/абс/подушках читать - то нафиг марочный сканер не упал, если бОльшая часть машин читается каким-нить автокомом. а пример мерса я привел, потому что древние корчемерсы ни автокомом ни vcs не читаются. а покупать из-за них стар - глупость несусветная.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием