а я вот не уверен насчет автокома. может и хватит - если япония не приезжает. а может и наоборот - у него одни китайцы с корейцами в городе. не забывай, что то что у нас в Бресте большинство машин европейцы - не говорит о том что так у всех.
почему я и говорю, что при постановке вопроса нужно четко обозначить какой парк и что с ним нужно делать.
а насчет марочников и д-кана - не согласен в корне. это как раз д-кан резко выбивается из общего правила. в основном же марочные сканеры достаточно дороги, и для их окупаемости должен быть достаточно стабильный поток машин этой марки, более того, проблемы с ними должны быть такие, для решения которых есть смысл приобретать именно марочный сканер. а это - всякие кодировки и прочие тонкие настройки, в которые, кстати, начинающему лезть - крайне не рекомендуется. а если нужно ошибки в моторе/абс/подушках читать - то нафиг марочный сканер не упал, если бОльшая часть машин читается каким-нить автокомом. а пример мерса я привел, потому что древние корчемерсы ни автокомом ни vcs не читаются. а покупать из-за них стар - глупость несусветная.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
|