Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2015, 22:04   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 825
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

Цитата:
На эрвине чтоли? пустая трата денег, доступ к системам безопасности эрвин не даёт (за исключением Германии)

Что значит снять защиту компонентов с платы? Отдельно с платы без машины снять защиту сервисными средствами невозможно.
Кстати сегодня адаптировал б.у плату, что Влад из Химок сделал,
и сравнил то, что в скрине епром он стал в б.у плате, ну и ПО последнее,
теперь надо понять, как прописать епром через инженерный одис у меня ошибка при записи, но читает все четко. Есть один человек попробует сделать так что бы Одис Е смог епром записать, погодя отпишусь если будут результаты, еще 2 таких приехали на замену ЭБУ. Но есть еще вариант прям в плате читать писать епром, но это погодя если по диагнозе не получится.


Насчет Эрвин я читал, что России не дается доступ у них на сайте, думал, что на протекшн это не распространяется, но теперь понял, что распространяется спасибо, короче муть для РФ этот Эрвин для сложных сервис функций.

И у меня всегда блоки с машинами, то есть всегда приезжает например Ауди ошибка по солику или перегрев сцепления и т.д, то есть я всегда могу вычитать епром уже 100% и что хочешь творить с машиной. Вот как теперь его перенести в б.у или новый вот в чем вопрос, поэтому и хотел доступ сервисный что бы снимать протекшн прям на машине, но видать только Дилеры смогут или как то вручную епром писать в блоке. Интересно, они с выездом если договориться могут это делать у нас в сервисе? или нужна их сетка и привязка к ней?

Последний раз редактировалось Master911; 16.03.2015 в 22:07..
Master911 вне форума   Ответить с цитированием