Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2015, 20:41   #165 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,378
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Ребят дело не в адаптерах, а в протоколах,kwp2000 работает на скорости 10400,но есть быстрая инициализация,и есть медленная инициализация 5 бод!По сути это то т же протокол ,что и ISO по KL, только у него 9600!Некоторые мутсибиси работают на 15265!Уже не помню,где-то так!В принципе не адаптер не берет,а нет программного обеспечения,чтобы он брал по такому протоколу!По Can такая же фигня!Щас в основном через Шлюз приборной доски!Пока не знаешь ID шлюза,фиг доберещься до нужного блока,да и то надо знать ID блока!Т.е построение уже как в сетях!

----------

Как бы производитель,тех или иных блоков ЭБУ,не очень желает делится инфо!Ну как бы по крупицам инфо,делаются программы,Тот же TECU, DDT2000,daewoo,Энди Фроста!
И очень много программ!Вы все не диллеры в крупных автосервисах!Эти программы помогли каждому в свое время,да думаю и сейчас помогают!

----------

зато в отличие от ELM позволяет работать с не стандартными параметрами и данными.Вы просто не знаете возможностей ELM-327! любой протокол под ваш каприз!По Can тем более,хотите 11 бит 125 кГц,хотите 50 кГц,хотите 25 кГц,хотите 33,3 кГц,что существует в некотырых авто!Если пользоваться не умеете,не надо на адаптер косить!Может многое,только знания нужны!

Последний раз редактировалось zamj; 15.03.2015 в 20:43..
zamj вне форума   Ответить с цитированием