Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2015, 09:47   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Пежо 307. 2002г.в. 2.0
По умолчанию Расшифровать ошибки Пежо 307

Сделал диагностику, выдало следующее:

PO 204 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 4 Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна
(P0204 Неисправность форсунки - цилиндр 4)

PO 327 KNOCK SENSOR 1 LOW INPUT Сигнал датчика детонации №1 имеет низкий уровень
(P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) )

PO 341 CAMSHAFT POSITION RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
(P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала )

P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора

По коробке была 06 ошибка, пару раз пиналась, наверное плохо грел. В ближайшее время замена масла и посмотрим.

По истории болезни: APF (антиполюшн).показался и не пропадает. Далее машина на холостых ведет себя нормально, как только прогревается до 90 то капец, троит, провалы и потеря мощности.
Куда копать и что следует делать глядя на расшифровку ошибок. Буду признателен за советы и помощь.
relax.75 вне форума   Ответить с цитированием