Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2015, 22:16   #1781 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 248
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 92 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург.
Авто: T150.
По умолчанию

Цитата:
1 - tigor писал про SEAT и его прошивке, а не лачети, и хоть немного помни о чем речь ;) Сообщение от tigor Посмотреть сообщение Помогите, пожалуйста прошивкой 045906013AB для Сеат Ибиза 1.4 тди ЕДС17UO1. Перелопатил вроде все флешь диски-безрезультатно. Есть 045906013__ и с другим буквенным обозначением. Мотор после тюна и удаления сажи, есть сомнения в правильности чипа-больше 1500 об. не развивает.
2-
Это ты отвечал tigor человеку который спрашивал о прошивке SEAT, а ты начал сравнение SEAT и Лачети,
Хорошо, уважаемый, я потрачу время на то, что бы объяснить Вам и провести некоторый экскурс в историю этого спора. Делать огромное сообщение с кучей цитат я не буду, просто дам ссылки на посты, думаю Вы умеете открывать их в отдельной вкладке, дабы снова не заблудилась Ваша мысль.

Итак:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Здесь я посоветовал человеку провести детальную диагностику, что бы выяснить, в прошивке ли дело.

Далее:


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


В этом сообщении я привел в пример лачетти. Только блондинка могла бы не понять, что это был всего лишь пример.

Далее:


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


В этом сообщении Вы показали свою начитанность и отсутствие опыта в диагностике двигателей. Потому, что отличие в обвязке двигателя датчиками, в их количестве и разнообразии. При этом посмотреть по диагнозе показания датчиков и сделать вывод о работе двигателя на основе их показаний не составит труда, что на лачетти, что на ваге. Это если вкратце. Пересказывать Вам все хитрости диагностики у меня нет никакого желания.
И поиск неисправностей связанным с работой двигателя для меня лично одинаковый для вагов и джиэма и замечу, что диагностирую более чем успешно.
А весь этот спор вообще возник из-за того, что Вы или читать не умеете или с логикой у Вас плохо.

Далее:


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Здесь подключился Юрич, начал вторить Вам и зачем-то стал упоминать про электромеханический ручник. Видимо он очень сильно влияет на работу двигателя. А я-то и не знал...


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Здесь он зачем-то стал цитировать мне данные из описания работы двигателя, которых я читал очень много и ничего нового он мне не открыл. Но хочу заметить, в этом случае он был куда ближе к теме, потому, что говорил о двигателе и его работе.

Цитата:

Ваг и Лачети сравнивать хер с пальцем епт еще раз повторюсь))) После твоих сравнений Лачети и Ваг группы делается вывод, что они близнецы раз сравниваешь ))))
Сравни VW и Seat вопросов не будет, но Лачети это бричка и сравнивать с Вагами это супер)))
А теперь, если Вы все таки включите логику, то поймете, что с моей стороны речь шла о двигателях и ни о чем другом.
Вы уважаемый просто не знаете об уровне моих знаний, о моей работе в фольксвагене, в джиэме, в ниссане и диагностике других автомобилей.

И вот теперь мы вернемся к истории вопроса, который был о двигателе, понимаете уважаемый, о двигателе.


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Что, продолжите спорить или просто признаете свою неправоту в данном случае? Давайте, не будьте пи@даболом.
SPH вне форума   Ответить с цитированием