valsy,
Китайцы вообще ничего не любят изобретать. Они любят тырить и копировать.
И если первое всегда затратно, то второе всегда выгодно :-)
Я поделился лишь своими мыслями и не написал, что я уверен что дело обстоит именно так.
Тем не менее мне трудно допустить мысль, что при производстве оригинальных одноплатных приборов у Автокома возникли бы какие либо сложности - что, в свою очередь, потребовало бы упростить процесс и перейти на производство двухплатного аналога. Ибо и сейчас есть китайская фабрика, что выпускает исключительно ОТЛИЧНОГО качества одноплатные сканеры. И с новыми реле работают они безотказно, и по совместимости лучше двухплатных вариантов. Поэтому ну официалы точно технологически бы не имели проблем с производством одноплатников.
Если предположить что двухплатный шестизнак - был разработан силами инженеров Автокома, то тогда я не могу понять почему? Почему есть косяки по грузовым и старым к-лайновским легковушкам на некоторых прошивках (есть целый пул похожих машин). Опять же деталей больше, тестолита больше, плата с реле может выпасть при падении и угробить прибор. Много всяких непонятных моментов для меня. Для перехода на новое решение нужны мотивы и доолжны быть плюсы, а для оригинальных приборов я их не увидел.
А вот относительно возможности доработки китайцами прибора - кроме одного минуса - зачем вкладываться в разработку - есть много плюсов за эту версию у меня в голове:
1. Когда китайцы начали шлепать одноплатники - брак был КАТАСТРОФИЧЕСКИМ - доходило до 30-50%. И больше половины проблем приходилось на реле. А реле в клонах использовали БУ и давно БУ. А паяют их китайцы при планарном монтаже твердоплавким припоем и зажаривают и так чуть живые реле. А заменить гденить в центре реле - гемморрой еще тот. Я знаю - наигрался в свое время.
2. Потери количества клиентов, рекламации, возвраты, оплата транспортных расходов, просто тотальные проигрыши в диспутах покупателям - все эти издержки помноженные на количество продаваемых сканеров полагаю ОЧЕНЬ существенные.
3. Кому-то из китайцев могло прийти в голову, что если от БУ реле они отойти не могут - взлетит цена втрое - то нужно упростить диагностику и ремонт девайсов.
Ну а дальше переразвести на две платы, взяв за основу решение от старого двухплатного пятизначного приьбора - не столь сложная и затратная задача.
Архитектура не поменялась, процессор остался тот же, интерфейсы - те же, заменили коммутацию выходных цепей выведя реле отдельной платой - и вся простота. Это не разработка нового прибора.
4. Сначала на двухплатные шестизнаки перешло очень ограниченное количество фабрик. И цена их сначала была даже немного выше. Но очень быстро ситуация изменилась. Брака стало меньше - из-за выходного контроля на фабрике снизилось до 10-15%, продажи у тех кто торговал двухплатными поперли вверх, цены на сканеры вниз, а прибыль вверх (сначала отбили затраты на разработку, а за счет меньшего процента брака - иначе быть и не могло). И потихоньку все крупные продавцы стали отказываться от одноплатных - геммора много, выхлопа мало. Это я знаю точно.
сейчас появилась фабрика клепающая одноплатные отличного качества с монтажем, что не прикопаешься, но с двойной ценой от двухплатных. Но плохого качества одноплатники уже почти и не производят. Рынок итить его!
Я поделился лишь тем, что из лосткутов инфы как то сложилось у меня в картинку. Инсайдерской инфы из автокома увы не имею. Могу ошибаться - все возможно. Как на самом деле все происходило мне любопытно, но боюсь что нам это не расскажут. Как за три года даже фото платы оригинального шестизначного прибора мне никто не показал. Притом что пятизначные оригинальные приборы я лично разбирал уже три раза - и один из них ремонтировал.
Последний раз редактировалось Librus; 14.03.2015 в 19:53..
|