Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2015, 23:20   #121 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: несколько
По умолчанию

А почему скручивание пробега должно быть в не закона? Колеса изнашиваются и их меняют на новые, колодки также меняют на новые, приборку меняют при поломке. Одометр - это не идентификационный номер автомобиля и какой там пробег интерсует только текущего владельца, для того, что бы он знал, когда ему масло менять! А при продаже авто показания одометра это вообще не инструмент для чего либо. Есть год авто, есть внешний вид и диагностика узлов в сервисе - все это и показывают будущему владельцу авто. А скрутил пробег или не скрутил пробег продавец это только его маркетинговый ход для продажи и его моральная сторона совести, НО не более того. На жигулях по третьему кругу одометр может пройти и при продаже будет 15000км, что его за это в тюрьму сожать? Бред!
Даже, если продали автомобиль со скрученным пробегом, это не повод требовать деньги назад - это рынок б/у со всеми вытекающими рисками и закон тут не причем, если только при совершении купли/продажи будущий владелец с прежним не расписали условия в договоре, по которым совершается сделка (год авто, реальный пробег или пробег по одометру, состояние узлов и агрегатов, наличие или отсутствие крашеных детале кузова или какое кол-во их). Только в этом случае закон защищает две стороны от притязаний друг к другу. А кто чего сказал на словах никого не волнует. Ни одного продавца на вторичне не встречал с "плохим авто" - все говорят, автомобиль в отличном состоянии, даже про ржавки и то умудряются так говорить - чтож после покупки и диагностике бить в морду или идти в суд?
infant вне форума   Ответить с цитированием