Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2015, 18:45   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

Эта проблема решилась. Писал российским дилерам, всем пох., где купил туда и пиши. Я купил в Китае, писал продавцу по английски, он связался с Лаунч, проблему решили - сказали, что была проблема на сервере.
Дальше купил программу для Порше, не все работает. Продавец старается помочь пересылая мои письма и возможно переводя их на китайский, толку нет. Написал по всем возможным контактам в Китае,ответа нет. Техподдержка практически отсутствует.
ViktorL вне форума   Ответить с цитированием